При выборе финансовой организации для осуществления любых денежных операций особое внимание стоит обратить на несколько важных моментов таких как репутация, перечень предлагаемых услуг и удобство пользования сервисом. В данном экскурсе мы бы хотели обратить внимание на лидирующий банк Украины, заслуживший доверие миллионов граждан – Приватбанк, а также осветить особенности и преимущества обслуживания, с которыми сталкивается клиент, пользуясь услугами данного учреждения. Но особое внимание следует уделить рассмотрению онлайн-сервиса Приватбанк 24, популярность которого растет изо дня в день по причине все большей актуальности оказания банковских услуг посредством интернет-технологий.
Доступ к услугам банка в режиме онлайн, несомненно, можно отметить как важное преимущество, ведь пользование денежными продуктами организации становится еще удобнее. Расмотрим основные достоинства системы интернет-банкинга от Приватбанк более детально:
Универсальность и доступность
Чтобы начать пользоваться услугами банка в интернете, достаточно пройти несложную регистрацию, которая занимает в общей сложности пару минут. И все, что для этого необходимо – компьютер или любой девайс с доступом во Всемирную паутину. Каждый клиент Приватбанка может стать пользователем сервиса Приватбанк 24 в режиме онлайн – как физическое, так и юридическое лицо. Кроме этого немаловажной особенностью является то, что доступ к кабинету открыт ежедневно и круглосуточно. Выходит, при необходимости совершить финансовую операцию это можно сделать быстро и без проблем даже в выходной день;
Полный перечень услуг
Благодаря интернет-банкингу Приватбанка можно совершать множество финансовых операций, которые доступны и во время посещения физического отделения, но в Приватбанк 24 осуществляются значительно быстрее и проще. Неважно, желаете ли вы оформить заявку на кредит или открыть депозитный счет, перевести деньги другому лицу или же обменять валюту – все это можно сделать в режиме онлайн. Некоторые операции, разумеется, все же без посещения отделения не реализовать (например, получить валютный кредит), но 90% всех услуг доступны посредством интернет связи. Кроме этого, возможности интернет-банкинга постоянно растут, что делает его использование еще более актуальным;
Онлайн консультация
Важным преимуществом в Приватбанк 24 является возможность проконсультироваться непосредственно со специалистами учреждения в личном виртуальном кабинете. Если у вас возникают определенные трудности или нужно уточнить специфические моменты по любой финансовой операции, то сотрудники банка помогут в решении возникшей проблемы. Учитывая постоянно возрастающую численность клиентов, пользующихся интернет-банкингом, база консультантов тоже расширяется. Благодаря этому на ваши вопросы ответят оперативно и в максимально развернутой форме. Правда, иногда, приходится ожидать не менее 10 минут, пока освободится сотрудник, готовый ответить на ваши вопросы;
Надежная защита данных пользователя
Что примечательно в отношении круглосуточного сервиса Приватбанка, так это нестандартный способ защиты клиентских аккаунтов. Для того чтобы войти в личный кабинет, пользователю необходимо ввести номер телефона, а также индивидуальный код (пароль). После совпадения этих данных с зарегистрированными в базе клиенту на мобильный телефон приходит сообщение с 8-значным кодом. Его нужно ввести в соответствующее поле входа в Приватбанк 24. Только после этого осуществляется переход в виртуальный кабинет и появляется возможность использовать все сервисы, представленные в системе интернет-банкинга. Выходит, чтобы посетить аккаунт, нужен зарегистрированный в базе данных мобильный телефон и знание пароля входа – при таких условиях идентификации клиентов мошенникам гораздо сложнее осуществлять неправомерные действия;
Автоматизация платежных процессов
Множество регулярных платежей, которые вы осуществляете с помощью банковских услуг, теперь можно перевести на основу автоматической оплаты. Пополнение телефона, перечисление денег для оплаты интернета, погашение задолженности по счетам от коммунальных организаций (свет, газ, вода) – все эти расходы можно осуществлять, лишь раз определив в кабинете их как регулярные. Так, ежемесячно в определенные даты с вашего карточного счета будет списываться нужная сумма денег и вы не только сэкономите время, но и обезопасите себя от риска «быть отключенным» из-за неуплаты (если вдруг забудете погасить задолженность);
Контроль качества
Также, как и в случае контроля за обеспечением качественного обслуживания клиентов в физических отделениях банка, происходит регулярный мониторинг интернет-сервиса на наличие изъянов, которые впоследствии ликвидируются. Помимо возможности клиента оставить отзыв о консультанте, отвечающем на поставленные вопросы, можно также позвонить по короткому номеру 3700 и указать на имеющиеся недочеты в работе. Теперь если вас обслужили не на должном уровне, можно отметить это в соответствующей службе контроля банка. Тем самым вы внесете лепту в улучшение качества услуг финансовой организации.
Учитывая вышеописанные особенности Приватбанка 24, можно невооруженным глазом заметить имеющиеся преимущества. Теперь вы легко можете отслеживать движение денег по своим карточным или балансовым счетам, осуществлять переводы другим пользователям или же обменивать валюту. Кроме того, вы можете проконсультироваться со специалистами по любым вопросам. Наконец, можно оставить заявку на получение кредита (а сегодня уже можно рассчитывать на доставку кредитки с установленным лимитом курьером, что еще более привлекательно) или же заключить депозитный договор. И самое приятное во всем этом – отсутствие необходимости вставать из-за своего компьютера!
Два часа назад делала превод денег через Приват 24 на другую свою карточку, но они до сих пор на счет не пришли.Через какое время можно ожидать зачисления?